МСК  8(495) ***-**-** 10-20
РФ  8(800) ***-**-** 10-22

звонок бесплатный


Гарантия

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если вы решили отказаться от заказа - вы в праве отменить его до момента её доставки.

Вы в праве вернуть нам товар в течение 7 дней, если товар Вам не подошёл по каким-либо причинам.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации. Сохранён бланк заказа или товарная накладная и чек.

Мы не возвращаем деньги за доставку, так как услуга была оказана. 

Возврат товара осуществляется за счёт заказчика. 



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ


Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе:

• Вернуть или заменить товар;

• Обратиться с требованием соразмерного уменьшения цены.

• Возврат возможен в течение срока гарантии. 



ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


При возникновении вопросов по качеству функционирования товара вы можете обратиться с гарантийным талоном в авторизованный сервисный центр.

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет причину их возникновения - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

При оплате заказа банковской картой деньги возвращаются только на ту карту с которой была произведена оплата.